Гидравлические ножницы

Краткое описание:

Подходит для различных рабочих сред. Его можно использовать не только для операций по сносу, таких как снос химических заводов, сталелитейных заводов и цехов металлоконструкций, но и для восстановления бетонных материалов. Это идеальное оборудование для сноса. Его характеристики - удобство и повышенная эффективность. Когда лом перерабатывается и разлагается, большие куски лома режутся и упаковываются, что значительно повышает эффективность работы и позволяет избежать трудозатрат. Он подходит для крупных и средних станций по переработке металлолома, а также для городских работ по сносу.


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Область применения

Подходит для различных рабочих сред. Его можно использовать не только для операций по сносу, таких как снос химических заводов, сталелитейных заводов и цехов металлоконструкций, но и для восстановления бетонных материалов. Это идеальное оборудование для сноса. Его характеристики - удобство и повышенная эффективность. Когда лом перерабатывается и разлагается, большие куски лома режутся и упаковываются, что значительно повышает эффективность работы и позволяет избежать трудозатрат. Он подходит для крупных и средних станций по переработке металлолома, а также для городских работ по сносу.

Характеристики

1, уникальный дизайн и инновационный метод гидравлических ножниц обеспечивают работу и мощное усилие резания;

2, гидравлические ножницы могут увеличить коэффициент удлинения за счет увеличения прочности и использования специального размера челюсти и специальной конструкции лезвия;

3, мощный гидравлический цилиндр значительно увеличивает силу закрытия челюстей, чтобы резать твердую сталь;

4, производство высококачественной стали обеспечивает прочность и хорошую износостойкость инструментов, а время нанесения увеличивается;

5, вращение на 360 ° для обеспечения точного позиционирования навесного оборудования;

6. Гидравлические ножницы подходят для всех складов промышленного металлолома и могут резать железные материалы, такие как вагоны-ломы, сталь, резервуары, трубы и т. Д.

Принцип работы

Гидравлические ножницы обычно имеют оболочку из алюминиевого сплава, а лезвие выковано из горячекатаной стали. Поршни и штоки поршневых толкателей обычно изготавливают из горячекатаной легированной стали. Гидравлические ножницы в основном используются для резки таких материалов, как листовой металл и пластик. Обычно они используются для резки автомобилей и других транспортных средств, чтобы спасти попавших в ловушку пассажиров. Как и гидравлический разбрасыватель, гидравлические ножницы могут приводиться в движение бензиновым приводом. Система спасательных кулачков может приводиться в действие электричеством, воздухом или гидравлическим давлением.

В отличие от гидравлических расширителей, гидравлические ножницы представляют собой изогнутые удлинители в виде когтей с заостренными концами. Подобно принципу работы гидравлического расширителя, гидравлическая жидкость течет в гидроцилиндр и оказывает давление на поршень. Открытие и закрытие лезвия зависит от направления силы, приложенной к поршню. Когда шток поршня поднимается, лезвие открывается. Когда шток поршня опускается, лезвие начинает приближаться к объекту, например к крыше автомобиля, и срезать его.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Hydraulic Shear

Short Description:

It is suitable for various working environments. It can not only be used for demolition operations, such as the demolition of chemical plants, steel mills and steel structure workshops, but also for the recovery of concrete materials. It is an ideal demolition equipment. Its characteristics are convenience and higher efficiency. When scrap is recycled and decomposed, large pieces of scrap are cut and packaged, which greatly improves work efficiency and avoids labor concerns. It is suitable for large and medium-sized scrap recycling stations and municipal demolition operations.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Scope of application

It is suitable for various working environments. It can not only be used for demolition operations, such as the demolition of chemical plants, steel mills and steel structure workshops, but also for the recovery of concrete materials. It is an ideal demolition equipment. Its characteristics are convenience and higher efficiency. When scrap is recycled and decomposed, large pieces of scrap are cut and packaged, which greatly improves work efficiency and avoids labor concerns. It is suitable for large and medium-sized scrap recycling stations and municipal demolition operations.

Features

1, The unique design and innovative method of hydraulic shears ensure operation and powerful cutting force;

2, Hydraulic shears can increase the elongation rate by increasing the strength, and adopting a special jaw size and a special blade design;

3, The powerful hydraulic cylinder greatly strengthens the closing force of the jaws so as to cut hard steel;

4, High-grade steel manufacturing ensures the strength and good wear resistance of the tools, and the application time is longer;

5, 360°rotation to ensure accurate positioning of attachments;

6, Hydraulic shears are suitable for all industrial scrap yards and can cut iron materials, such as scrap cars, steel, tanks, pipes, etc.

working principle

Hydraulic shears usually have an aluminum alloy shell, and its blade is forged from hot-rolled steel. Pistons and piston push rods are usually made of hot-rolled alloy steel. Hydraulic shears are mainly used to cut materials such as sheet metal and plastic. Usually, they are used to cut cars and other vehicles to rescue trapped passengers. Like the hydraulic spreader, the hydraulic scissors can also be powered by a gasoline-driven device. The life jaw system can be driven by electricity, air or hydraulic pressure.

Unlike hydraulic expanders, hydraulic shears are curved claw-like extensions with pointed ends. Similar to the principle of a hydraulic expander, hydraulic fluid flows into a hydraulic cylinder and applies pressure to the piston. The opening and closing of the blade depends on the direction of power applied to the piston. When the piston push rod rises, the blade opens. When the piston push rod descends, the blade begins to close to an object, such as the roof of a car, and cut it away.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products