Свайный молот

Краткое описание:

Свайный молот быстро применяется при обработке мягких оснований высокоскоростных железных дорог и автомагистралей, мелиорации моря, строительства мостов и доков, опор глубоких котлованов и обработки фундаментов обычных зданий. Это оборудование представляет собой отечественный гидравлический сваебойный станок с независимыми правами интеллектуальной собственности, в котором используются передовые зарубежные технологии. Обладает превосходной производительностью. Он использует гидравлическую электростанцию ​​в качестве источника гидравлической энергии и генерирует высокочастотную вибрацию через вибрирующую коробку, так что сваю можно легко забивать в почву, и это шумно.Она имеет преимущества небольшого размера, высокой эффективности и без повреждений сваи. Он особенно подходит для проектов с короткими и средними сваями, таких как муниципальные администрации, мосты, коффердамы и фундаменты зданий. Шум небольшой и соответствует городским стандартам.


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Область применения

Свайный молот быстро применяется при обработке мягких оснований высокоскоростных железных дорог и автомагистралей, мелиорации моря, строительства мостов и доков, опор глубоких котлованов и обработки фундаментов обычных зданий. Это оборудование представляет собой отечественный гидравлический сваебойный станок с независимыми правами интеллектуальной собственности, в котором используются передовые зарубежные технологии. Обладает превосходной производительностью. Он использует гидравлическую электростанцию ​​в качестве источника гидравлической энергии и генерирует высокочастотную вибрацию через вибрирующую коробку, так что сваю можно легко забивать в почву, и это шумно.Она имеет преимущества небольшого размера, высокой эффективности и без повреждений сваи. Он особенно подходит для проектов с короткими и средними сваями, таких как муниципальные администрации, мосты, коффердамы и фундаменты зданий. Шум небольшой и соответствует городским стандартам.

Особенности продукта

Высокая эффективность: скорость погружения и вытягивания вибрирующей сваи обычно составляет 4-7 м / мин, а самая высокая - 12 м / мин (на неилстом грунте). Скорость строительства намного выше, чем у других свайных машин, и она более эффективна, чем пневматические и дизельные молоты. На 40% -100% выше.

Широкий диапазон: помимо того, что высокочастотный гидравлический сваебойный станок не может проникать в породу, он подходит практически для любого строительства в суровых геологических условиях и может легко проникать в слой гальки, слой песка и другие участки.

Множество функций: помимо строительства различных несущих свай, высокочастотный гидравлический сваебойный погрузчик может также создавать тонкостенные препятствующие просачиванию стены, обработку глубоким уплотнением, обработку грунта и другие специальные конструкции.

Защита окружающей среды: низкая вибрация и низкий уровень шума при работе, высокочастотный гидравлический сваебойный станок, оснащенный блоком питания с шумоподавлением, может полностью соответствовать требованиям защиты окружающей среды при строительстве в городских районах.

Широкий спектр функций: подходит для забивки свай любой формы и материала, таких как сваи из стальных труб и сваи из бетонных труб; подходит для любого слоя почвы; может использоваться для забивки свай, протягивания свай и подводной забивки свай; может использоваться для работы с свайным каркасом и подвешивания.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Pile Hammer

Short Description:

Pile hammer has rapid application in the treatment of soft foundations of high-speed railways and highways, sea reclamation and bridge and dock engineering, deep foundation pit support, and foundation treatment of ordinary buildings. It uses a hydraulic power station as a hydraulic power source, and generates high-frequency vibration through a vibrating box, so that the pile can easily be driven into the soil. It has the advantages of small size, high efficiency and no damage to piles. It is especially suitable for short and medium pile projects such as municipal administration, bridges, cofferdams, and building foundations. The noise is small and meets the city standards.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Scope of application

Pile hammer has rapid application in the treatment of soft foundations of high-speed railways and highways, sea reclamation and bridge and dock engineering, deep foundation pit support, and foundation treatment of ordinary buildings. This equipment is a domestic hydraulic pile driver with independent intellectual property rights that introduces foreign advanced technology. It has superior performance. It uses a hydraulic power station as a hydraulic power source, and generates high-frequency vibration through a vibrating box, so that the pile can easily be driven into the soil, and it is noisy It has the advantages of small size, high efficiency and no damage to piles. It is especially suitable for short and medium pile projects such as municipal administration, bridges, cofferdams, and building foundations. The noise is small and meets the city standards.

Product Features

High efficiency: The speed of vibrating pile sinking and pulling is generally 4-7m/min, and the fastest is 12m/min (in non-silt soil). The construction speed is much faster than other piling machines, and it is more efficient than pneumatic hammers and diesel hammers. 40%-100% higher.

Wide range: In addition to being unable to enter the rock, the high-frequency hydraulic pile driver is suitable for almost any construction under harsh geological conditions, and can easily penetrate the pebble layer, sand layer and other sites.

Multiple functions: In addition to the construction of various load-bearing piles, the high-frequency hydraulic pile driver can also construct thin-walled anti-seepage walls, deep compaction treatment, ground compaction treatment and other special constructions.

Environmental protection: low vibration and low noise when working, high-frequency hydraulic pile driver, equipped with noise reduction power box, can fully meet environmental protection requirements during construction in urban areas.

Wide range of functions: suitable for driving piles of any shape and material, such as steel pipe piles and concrete pipe piles; suitable for any soil layer; can be used for pile driving, pulling piles and underwater pile driving; can be used for pile frame operations and suspension operations.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products